Прицепы Днепр

Прицепы Днепр

Прицепы Днепр отличаются прочностью, надежностью, имеют высокую работоспособность, большую грузоподъемность и основным их преимуществом является жесткость. Они выпускаются уже более 7 лет, их старое название Бобер. Название изменили, потому что внесли конструктивные изменения в модель и чтобы не путать их, прицеп получил новое название. Более подробно с модельным рядом прицепов Днепр можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Изменения коснулись лакокрасочного покрытия, которое улучшилось, благодаря новым технологиям. Во всех моделях рама, днище, дышло и крылья грунтуются, а затем покрываются эмалью. Это делает конструкцию устойчивой к атмосферному воздействию, а также лучше держится краска. Усилены боковые стенки бортов. Усовершенствование бортов является решающим фактором для безопасной перевозки грузов.

Прицепы оснащены рессорно-амортизаторной подвеской маятникового типа, обеспечивающей максимальную грузоподъемность в условиях наших дорог. Комфортную эксплуатацию легкового прицепа обеспечивают рессоры Волга или Москвич, которые состоят из 3-6 листов. Все модели имеют возможность увеличения грузоподъемности при помощи добавления листов в рессоры. Для этого можно дополнительно приобрести рессорные листы Волга или Москвич.

Конструктивно предусмотрено наличие новой, усовершенствованной передней ступицы. На старой модели были от ВАЗ. Затем разработали универсальную ступицу под 2 стандарта, для колес автомобиля ВАЗ и Daewoo, Renault, Chevrolet и т.д. Все прицепы имеют съемные дышла, которые можно снять при необходимости.

Новым шагом в разработке обновлений, стало усовершенствование бортов. Изменения были направлены на повышение жесткости боковых стенок, а также изменение крепление крыл. В результате достигли увеличения запаса прочности.

Выше упоминалось, что на весь модельный ряд Днепр используются съемные усиленные дышла с креплениями на болтах. Для одноосных прицепов применяются прямые дышла: профиль 60/60, толщина стенок 3 мм, крепление на 4 болтах. Они установлены на Днепр 150/Бобер Мини, Днепр 170/Бобер Валик, Днепр 200К1 (акционный), Днепр 200К/Бобер Киев, Днепр 200/ Бобер Стандарт, Днепр 200+/Бобер 200+, Днепр 210/Бобер Петр 1, Днепр 230/ Бобер Валуев. Треугольные "А" дышла: профиль 60/30 с перемычкой, толщина стенок 3 мм, крепление на 8 болтах и используется на Днепр 200К/Бобер Киев, Днепр 200/Бобер Стандарт, Днепр 200+/Бобер Стандарт+, Днепр 210/ Бобер Петр 1, Днепр 230/Бобер Валуев. Треугольные "V" дышла: профиль 60/60, толщина стенок 3 мм, крепление на 4 больших болтах и установлены на Днепр Тонник (2,5*1,3).

На двухосных прицепах стоит дышло "Y": профиль 60/60, толщина стенок 3 мм, крепление на 12 болтах и установлено на Днепр 250/Бобер Самсон 250, Днепр 276/Бобер Самсон 276, Днепр 300/Бобер Самсон 300.

Такая модернизация позволила прицепам беспрепятственно преодолевать наши дороги, да еще и перевозить грузы да еще и крупногабаритные. При этом срок эксплуатации не уменьшился.

No products

To be determined Доставка
0 грн. Total

Проверить